Логин:
Пароль:
 Запомнить пользователя
регистрация
забыли пароль?
Форум SkyDragons Форум CapitalCity Форум AngelsCity Форум DemonsCity Форум DevlisCity Форум SunCity Форум SandCity Форум MoonCity Форум EmeraldsCity Events БК
Животные

редакция от 20.04.04   
авторы Куртизанка


  1. Свитки призыва зверей и корм для них можно купить в Зоомагазине, который находится на Большой торговой улице в Capital city (кроме свитка призыва собак) или в Emeralds city, либо у торговцев, привозящих зверей во все города БК.

  2. Для призыва зверя нужно использовать приобретенный свиток призыва, он находится в отделе "Заклятия" рюкзака.
  3. Все звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы, равные их уровню в любом случае, участвуют они в бою или нет (работает только в том случае, если у зверя сытость не равна 0):
    • Коты + к ловкости.
    • Совы + к интуиции.
    • Чертяки + к силе.
    • Светляки + к мф. мощности магии стихий.
    • Собаки + к HP.
    Призвать Светляка можно только в Angels city, а Чертяку только в Demons city
  4. После призыва, в инвентаре появлется кнопка, ведущая в окно информации о приобретенном звере. В информации отображантся текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды для него.
  5. Сразу после призыва вы можете сменить имя вашнго питомца, нажав кнопку . Это можно сделать только один раз
  6. Если вдруг, по каким-либо причинам вы захотите избавиться от лишнего рта, вам в этом поможет кнопка
  7. Вызвать зверя в поединок можно нажатием на "выпустить зверя" под информацией о персонаже в бою. (работает только в том случае, если у зверя сытость не равна 0).
  8. Звери не могут участвовать в кулачных поединках и боях, проводимых в Башне Смерти.
  9. Если при сумме статов родных и полученных от зверя получается бонус - он зачитывается в бою, но при этом нигде не отображается.
  10. В бою звери получают базовый опыт:
    уровеньопыт уровеньопыт
    025 5600
    150 6900
    2100 71200
    3150 83000
    4300 96000
    Зверь получает опыт только в случае победы хозяина, и количесва набитых НР больше 0. Хозяин при этом жертвует 1/3 своего опыта, полученного за бой, но при достижении уровня хозяина, зверь перестает набирать опыт.
  11. Во время участия в боях зверь теряет сытость на уровень зверя + 4 единицы. Порция еды прибавляет 16 (на 0 уровне 20) единиц сытости, а в случае кормления едой для более младших уровней 16 - 4 * (уровень зверя - уровень еды) единиц. Если зверь не участвует в бою, сытость уменьшается на 1 единицу. Максимальная сытость 50. При сытости равной 0 во время следующего боя зверь может просто сбежать.
  12. Об изменениях, происходящих с питомцем, оповещают системные сообщения:
    Внимание! [зверь] достиг Х уровня!
    Внимание! [зверь] нуждается в еде...

По информации с новостных лент Stalkers , Mercenaries , WildHearts , Армады , и статьям DarkLaw , BlackFlame .

Статьи по прокачке зверей:
"Коты – это не только ценный мех";
"Первый взгляд на животных".